25 июля 2010 г.

"Взгляд"

Девочки из нашего Ростовского вышивального кружка знают, что есть у меня вот такая вышивка:

Она мне очень нравится, и я называю ее "Взгляд".
В подборке картин Фишера, которуя я недавно закачала была такая же дама, и я ну не могла пройти мимо нее!
В результате родилась такая вот открытка по скетчу от Артуголка.

Сам скетч (я его повернула по вертикали и отразила зеркально):

Еще поучаствую в в первом задании челлендж-блога Wild Orchid Challenge :“Say it with Flowers”
и в задании челлендж-блога Create4fun :“Use flowers on your card or project”

6 комментариев:

  1. ОООО!! Какая красивая открытка Дина!!

    ОтветитьУдалить
  2. Such a beautiful easel card! Lovely work hun! Thanks for joining us at WOC!
    Hugs~ Kim

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная открытка. Спасибо Вам за участие в Задании от АртУголок!удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка! Открытка великолепная!!! Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дин, у тебя открытки просто одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить