4 октября 2010 г.

Очень информативный пост.

В этом посте будет очень много информации. Разной.
Начну с открытки. Мне очень нравятся винтажные фото, некоторые просто западают в душу. так стало и с этой девочкой. Ну нельзя такую не распечатать и не показать всем)
Открытка получилась вот такая:


Это первая, в которой использовалось сразу 4 листа разной бумаги.
С ней участвую в челленджах:
от Студии Sun House-Задание №5: Скрап-рецепт
задание №5 блога магазина СкрапИдеи-винтажная открытка с фотографией
Wild Orchid Challenges Challenge 7 – Stitch it up

Это еще не все. За последнее время я выиграла вторую конфетку! И поняла, что это намек-пора отдавать, а не только получать. Так что начала понемножку собирать сладкое. Скажу больше-конфеток будет сразу две).
и снова не все. Олечка наградила меня наградками, вот такими:



Правила:

Вообще-то большинству тех, кого я хотела бы наградить, эту награду уже передали, но я думаю это не страшно. В ближайшее время награду передам.
Вот теперь все).
Спасибо большое всем за внимание к этому посту и вообще ко всем моим работам).

8 комментариев:

  1. Открытка - совершенство!!! Безумно красивая!!! Удачи тебе в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании от Sun House!

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, и от меня наградка ждет тебя http://nadezhda-rogucheva.blogspot.com/2010/10/blog-post.html )

    ОтветитьУдалить
  4. Благородная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании от SH!

    ОтветитьУдалить
  5. Диночка, чудная открыточка! Очень красивая. Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  6. Very pretty vintage card!
    Thank you so much for joining the Wild Orchid Crafts Challenge this week!
    Hugs, Dena

    ОтветитьУдалить