27 апреля 2011 г.

Красная и синяя

Понадобилось мне сделать красную и синюю открытки. Беда в том, что яркие открытки я делаю сейчас редко, а синий цвет еще и в жизни не люблю.
С красной быстро выпуталась при помощи аксессуаров-получилось красно):

А с синей просидела несколько дней. У меня и бумаги-то синей оказалось всего 2 листа. Выбрала График45. Получилось вот так:

Цветочки тонировала, получились синие. Если кто еще заметил, я знаю, что приклеила ноты вверх ногами)). Примеряла-примеряла, потом так старалась ровно приклеить, что забыла проверить. Вид внутри:

5 комментариев:

  1. красиво, мне синяя нравится по раскладке

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! я тоже с синим цветом не очень дружу по жизни... а у тебя очень элегантно получилось. Да и Графика всегда выигрышно смотрится.
    P.S. Я тоже молд для камей заказала, так что Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  3. ты знаешь, а для нелюбимого цвета вышло очень и очень даже хорошо! открыточка очень милая, что внутри, что снаружи. красная тоже хороша! извини, но мне почему-то хочется прилепить еще одну красную бабочку в правый верхний угол, наверное, чтобы открытка была покраснее :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Красная в жизни покрасивее, фото сильно цвета исказило, я пыталась исправить, но один исправляешь-другой искажается. Свет, изначально бабочек планировалось две, но никак они так не хотели уживаться, вот и осталась одна большая.А чего извиняться, для этого и показываю, чтоб услышать мнение)

    ОтветитьУдалить