1 июня 2011 г.

Таксятнице

Открытка владелице длинношерстных такс. Главное требование-чтобы с длинношерстной таксой, и она была "в шерсти" (бич всех длинных такс и их владельцев).
Такса на открытке есть, правда до сих пор сомневаюсь в необходимости бабочек-но без них такое ощущение, что чего-то не хватает, а с ними ощущение, что что-то лишнее. Дочка говорит, что это из-за того, что на бумаге есть картинки-поэтому и создается ощущение перегруженности открытки разными элементами. Но в целом, мне нравится.

2 комментария:

  1. Дина, каждый раз, заходя в твой блог, я узнаю что-то новое :) сегодня, что таксы бывают длинношерстными. я-то думала они все такие "лысенькие" очаровашки :)
    Бабочки хороши и очень романтичны, но я бы (извини!) нижнюю убрала и/или ленту с бантиком чуть-чуть бы подвинула вверх. А в общем-то и нечего придираться, получилось, как всегда, отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, спасибо. Я вот тоже думаю нижнюю убрать, потому что без верхней реально плохо. А таксы еще и жесткошерстными бывают-с бородкой))). не извиняйся, я ведь и жду советов.

    ОтветитьУдалить