16 февраля 2013 г.

Открытие свадебного сезона

Руководство салона решило, что пора открывать). Мне кажется, что рано, но с другой стороны, учитывая, что делаю я все это не за два дня, а делать еще очень много, то может и пора).
Все что, я сейчас покажу, делалось неделю. несколько старых моделей и несколько новых.
Начну с совсем старого варианта, но мне он нравится, и делаю я его регулярно.
Сразу извинюсь за качество всех фото-пасмурно, времени на фотоэксперименты нет, все делается и сразу отдается, поэтому фотографируется в основном утром.



Правда, в этот раз добавила полубусины (зря) и сделала в комплект подушку для колец.
Дальше стандартный вариант, но с новым кружевом-вообще затарилась всякими тканями, кружевом, лентами по самое не хочу-нужно теперь все использовать)

перламутровый картон молочного цвета, ленты, кружево. Ну очень красивое.
Теперь новые модели. Идею этой я придумала еще в прошлом году. У меня было сито с такой же отделкой. Мне казалось, что я даже видела что-то подобное в интернете-поискала, нашла только один вариант, но не совсем такой. Потом правда поняла, почему их не делают-красивые буфы получились только с третьего раза)

молочный атлас и полубусины:

мне кажется, если у невесты будет платье с таким корсетом, будет очень красиво все сочетаться).
Следующий вариант попросили в салоне. То есть почему все сундучки такой формы, давайте сделаем высокий. Ну давайте так давайте. Тем более, что у меня уже два года лежит розовый гипюр. Полностью обтянуть им маленький сундук не хочется-будет не очень красиво, а частью-очень даже ничего. Фотографировалось на ступенях моей работы прямо перед отъездом в салон)

он немного поуже со всех сторон, но повыше. Мне форма очень понравилась:

Подумав, решила, что гипюр надо все-таки использовать побольше-чего он лежит, и сделала в комплект подушку и мешочек для быков.

Знаю, что на фото везде розовый разный. на самом деле он средний между первым и третьим фото).
Пора новый фотик покупать, наверное((.
На этом все, но будет еще много разного нового и не очень).

3 комментария: