4 июля 2013 г.

Поменяла книгу на мужчину)). Или мой первый бартер

Вообще-то я по бартеру не работаю-как-то не нужно мне все, что предлагают. Но тут попалось объявление, которое задело. Суть была в том, что человек договорился, а не сложилось, времени оставалось мало и нужно было что-то делать. Я, даже не зная, о чем речь, была готова согласиться. А увидев, на что предлагается обмен, уже согласилась окончательно).
Так мы и познакомились с Ириной-Люсиль из Костромы.
Причем Ира-то определилась сразу, что ей нужно-выбрала из старых дизайнов, а вот я... Нет, то что хочу зайца, я сразу поняла, но в чем он будет, какого цвета и т.д. далее-это было слишком сложно. Поэтому Ира сделала сама, на свой вкус, и отправила мне даже без фото-так я попросила.
И вот он, мой красавец-деревенский мужчина с живностью!
портрет:
А это моя часть работы:
Ну и еще одну книгу сразу покажу.
Как-то начались у моих невест проблемы с ресторанами-организаторами. Подводят они их по цвету. Не совсем понимаю, как можно так подводить людей в такой ответственный день, ну да ладно. Вот первый пример. Бело-красная свадьба, превратившаяся благодаря сотрудникам ресторана, отказавшимся менять шторы на окнах, в бело-красно-оранжевую. Я думала, будет плохо, но получилось очень даже ничего)
Есть еще что показать, но позже. Всем удачного дня!

1 комментарий:

  1. вай, бартер то какой удачный ;) Заяц хорош!!

    и бокалы на последнем фото просто шикарные!

    ОтветитьУдалить