25 мая 2010 г.

Конвертик для денюг

Вот такой конверт сделала для подарка от фирмы на д/р нашему сисадмину. Купленные красивые конвертики закончились, вот и решила и человека порадовать, и заодно конверты научиться делать. Сидела с ним полдня-никак не могла подобрать третий цвет к коричневому. Сейчас я довольна, но смущает наличие всего двух цветков, а с другой стороны-это же не букет, думаю, ничего страшного в этом нет. Сам конверт из двухстороннего кардстока, надпись вырезана из листа с наклейками.

5 комментариев:

  1. здорово!
    меня 2 цветка не смущают :) очень сдержанно, по-мужски и вместе с тем нарядно и мило!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравился конвертик! сдержанный - как раз для мужчины :)

    а внутри конвертик гармошкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, какой гармошкой? Внутри края подогнуты внутрь и заклеены, если ты это имеешь в виду, ну в смысле не просто склеены, а чтоб легче деньги было извлекать)). и по краю кармашка тоже светлая бумажка с рисунком приклеена, но я не стала показывать.

    ОтветитьУдалить
  4. уф, когда надо ведь сразу ни за что не найдешь :)) нашла наконец-то конвертик, который имела ввиду - с гармошкой. вот: http://1.bp.blogspot.com/_f6Wzt4RDDBU/S8QsEO7SmNI/AAAAAAAABFk/OFNNunQ0gHk/s1600/БордовыеРозы1.jpg

    но я уже поняла по описанию, что у тебю не так :) или я не так поняла?

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, какой! нет, я до такого не додумалась, да мне такой объемный и не нужен. Но на заметку возьму, спасибки.

    ОтветитьУдалить