1 июня 2010 г.

Круглые штучки из бисера и бумаги)

начнем с бисера. Ну так мне понравились Лидыны цветочки, что по пути со встречи я купила бисер, нашла в интернете схему и в воскресенье села плести. Самая моя главная ошибка-нитку нужно брать потолще, иначе цветок не держит форму. Пришлось потом пропускать через готовый нитку сороковку. Правда, понадеялась на домашние запасы крупного бисера, купила немного, но дома оказалось нужного размера мало, так что получилось то, что получилось.
Итак, вот они, мои цветочки. думаю, ими можно даже джинсы украсить или сумку.

на всякий случай выкладываю и схему. Рисунок первый-общая схема цветка, второй-как вплетать бусины посередине лепестков.

вторые круглые штучки-апельсинки из бумаги для задуманной мною "апельсиновой открытки". надеюсь, идея моя осуществиться и к выходным я ее покажу.
Вот они:

3 комментария:

  1. Очень здорово! Бисерные цветочки красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые и апельсинки и цветочки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки красивые)) По этой схеме можно и снежинки зимой творить))
    Апельсинки вообще класс)) Захотелось такие же сделать)) Спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить