9 июня 2011 г.

Я расскажу вам про море...

А вернее я расскажу вам про свой маленький отпуск под Новороссийском. Море сейчас чистое-чистое, вот такое:


Людей на пляже мало, вода правда прохладная, но Вика и Оптима купались:
Оптима как всегда ныряла:
И развлекала пляж ношением из моря камушков:
А мы с Эвой как приличные незамужние дамы загорали:
Правда, последний день вода прогрелась до +20 и даже я искупалась)
А это мы на Малой земле в Новороссийске:
Вот, собственно и вся история про наш 5-дневный отпуск. Спасибо всем, кто досмотрел до конца).

7 комментариев:

  1. Классно! А мне еще море в этом году не светит,

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово! И фото - просто чудесные :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой ля-ля-знакомые булыжники :)))))) хорошо отдыхать! молодцы, что выбрались

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая водичка красивая!!!!
    камень почти с голову собаки :)) Оптима все булыжники на берег перетаскала? :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Это же не конец песни. Она не просто их таскала, она заставляла ей кидать их обратно. так что количество камней в море не уменьшилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская балабака у тебя, то ныряет, то камни перетаскивает:)
    Дина, представляешь, мы могли быть в Новороссе параллельно, но я не смогла, а поехал мой муж:) А я тихонько завидовала в Ростове:))

    ОтветитьУдалить
  7. :))))))))) при купании Оптимы ни одно море на отсутствие булыжников не пострадало...

    ОтветитьУдалить