20 сентября 2011 г.

Открыточно-конвертный микс

За прошедшие две недели было очень много заказов, и приходилось делать за вечер по открытке. Для меня это тяжело, потому что я обычно работаю очень медленно, долго раздумывая над каждым элементом. А тут такой марафон. Часть работ я уже показала, теперь, одним постом, покажу все остальное.
начну с открыток.
1. Женщине на д/р. В последнее время в блогах стали реже показывать открытки "с уголком", вспомнился этот вариант и захотелось сделать именно такую. Получилась нежная романтическая открытка.


2. Из бумаги Webster Pages. Вроде и бумага самодостаоточная,но хотелось добавить чего-то своего, долго крутила, но все-таки добавила).
3. На 33-летие совместной жизни. В последний момент решила, что маленькие розочки лишние, но отклеить уже не получилось(.
4. Девушке на 16 лет. Попросили сделать "современную". Я решила, что подразумевали яркую, фиолетовый цвет в моде, вот такую и сделала.

Конверты. Сделала их штук 25, покажу только 4, которых еще не было.
В первых двух главную роль играет бумага-у первого конверта она с лаковым эффектом, у второго-буквы выдавлены. Большинство работ быстро фотографировались и отдавались, поэтому часть фото не самые лучшие. Второй, например-нежно-розовый.





Всем спасибо за внимание к такому длинному посту).

2 комментария:

  1. Все хороши! 3 больше всех приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Каждая работа хороша и интересна по-своему, мне очень нравятся все!

    ОтветитьУдалить