6 декабря 2011 г.

Музыкальная открытка

Эту открытку я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога StudioScrapbooking, задание по палитре.
Мне заказали две мужские открытки для директоров в этом году, я долго думала, но достаточно торжественная палитра меня вдохновила на одну из них.
Итак, показываю:
В открытке много деталей. Во-первых, вырезанные из отдельного листа листья отролиста, посаженные на объемный скотч:
Во-вторых, розетка, очень они мне нравятся-типично новогоднее украшение. Еще веточки, сплетенные из проволоки и бисера (идея не моя, углядела в блоге у кого-то из мастериц)
Ленты крепятся на брадс, и плюс еще на вощеном шнурке нанизаны 2 бубенчика, так что открытка еще и звенит, когда ее берешь в руки.
Палитра:

Хочу поучаствовать с ней в конкурсе "Звучащая открытка" от блога "Мелодии скрапа"
Все, давно столько не писала, всем-всем спасибо за внимание)

4 комментария:

  1. Я в прошлом году делала мужские новогодние открытки, и понимаю насколько трудно что-то придумать;) По-моему, открытка удалась!
    Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа:)

    ОтветитьУдалить