9 января 2012 г.

Набор в ДК

Никогда не участвовала в наборах в дизайн-команды блогов, потому что понимаю, какая это большая ответственность. Но есть блог, мимо которого я пройти не смогла. Это "Жажда творчества". Дело в том, что девочки, которые там работают настолько доброжелательны и отзывчивы, что работать с ними наверняка огромное удовольствие).
Ну, а теперь, к делу, т.е. к работам.
По условиям отбора нужно показать три лучшие работы за последние три месяца.
Первая работа-одна из моих любимых открыток-с письмами
Вторая-одна из новогодних открыток. Их было много, выбрать было сложно, долго сомневалась, выбрала вот эту (хотя до сих пор сомневаюсь в правильности выбора):
Зато в ней и мой любимый стиль винтаж, и вырезанные элементы и самодельное украшение, и вручную сделанная веточка с ягодами.
Все-таки добавлю еще одну, не удержусь:

Третья работа-блокнот. тут снова было много сомнений. Хотя блокнотов у меня мало, все они мне нравятся. решила остановиться на последнем, новогоднем.
Удачи мне!))

2 комментария: