14 сентября 2012 г.

Конверты, коробочки и открытка

наконец покажу обещанные скрап-работы.
Начну с конвертов. Первый делался еще месяц назад и задуман был именно в стиле шебби-шик. Вот такой:

Второй интересен тем, что сделан специально для подарка на голубую свадьбу, аксессуары к которой я показывала в предыдущем посте и сделан в стиле приглашений на эту свадьбу. Вот так мы решили удивить невесту)

теперь коробочки. На свадьбу:

Уехала в Краснодарский край). И на день рождения. Здесь я настолько воодушевилась идеей этого зеленого квадратика и размещения на нем цветов, что поспешила все приклеить. А во круг квадрата мне теперь очень не хватает светлого обрамления(. Но в целом идея мне нравится, обязательно ее еще применю и доработаю.

С коробочкой поучаствую в задании сериала "на катушке" от блога "Улыбаемся и скрапим"-"репсовая или атласная лента"
Ну и открытка к 55-летию. Вообще-то делала я ее по скетчу, но не учла, что должен быть не просто день рождения, а еще и соответствующая надпись, так что пролетаю с участием.
Скетч:

Но зато могу с ней поучаствовать в задании "Цифры в нашей жизни" блога Paper Fun


4 комментария:

  1. очень-очень мило все! бежевая коробочка волшебная! цветная - прелесть! горошковая - забавная :) цифры поярче - не? сливаются

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Зацепил первый комплект и розово-зеленая коробочка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка, нежная! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, красивая, яркая коробочка получилась! С напоминанием о лете :)
    Спасибо, что участвуете в нашем сериале "На катушке" - Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить