2 июня 2014 г.

Девочковый альбом)

Альбом, сделанный за 3 или 4 дня, не помню уже. очень срочно, так что времени особенно что-то придумывать не было, фотографировался за полчаса до сдачи и тут же уехал дариться). Тогда мне казалось, что где-то можно было сделать лучше, что декор повторяется, а сейчас, обрабатывая фото, поняла, что мне он нравится). Для такого короткого срока получилось хорошо).
Размер 20*20 см, 8 разворотов:
Имени на обложке нет, потому что, как назло, в тот день сломался компьютер(.

Развроты:









Ну и несколько страничек:






Всем, кто досмотрел до конца-спасибо за внимание!)

4 комментария:

  1. Дина,ооочень красивый альбомчик получился! Я на днях тоже сделала альбом для племянника за два дня,точнее ночи! Но он не так хорош...ты еще и строчку успела сделать и переплет... Молодец! Мне очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я всегда строчку делаю-иначе "Момент" будет месяц потом выветриваться))). Я еще и коробку успела склеить в последний момент)))

      Удалить
  2. Очень милый, очень дечачий!

    ОтветитьУдалить
  3. красивучий альбом Дин! такой девочковый, классно!

    ОтветитьУдалить