28 ноября 2010 г.

Розыгрыш!

Всем добрый вечер). Итак, после просмотра всех ваших блогов, у меня осталось уйма незакрытых вкладок в браузере, переваренные макароны, о которых я благополучно забыла и 79 участников в 1 конфете. разыгрывала с помощью Рэндома.
Результат:

Это KroXa! С чем я ее и поздравляю!
А вот со 2 конфетой все оказалось намного сложнее... Записалось 22 человека, но видно, не все прочитали условия-нужно было быть постоянным читателем на день объявления о конфетке! И в розыгрыше участвовали только 9. Разыгрывали на бумажках-я писала, дочка доставала, фотку делать не стала, просто поверьте, что все было честно. И вторая конфета отправляется к ЮлЛи! Поздравляю!
Дальше. Еще я жду адрес от Yukkie Jenny, которой понравилась салфетка с Дедами морозами-я ей ее вышлю.
Ну и Ника-мой читатель №50, чьи работы мне очень понравились-Ваш адрес я тоже жду, надеюсь, тоже смогу чем-нибудь порадовать).
Девочки, напишите мне на orly-8собака list.ru, и напишите, нужны ли вам дырокольности-бабчки, веточки, может отштамповки, но у меня больше пока надписи есть.
Всем остальным желаю творческих успехов и удачи!

9 комментариев:

  1. Ой как неожиданно))))) Спасибо!!!! Спасибо-спасибо!!!!
    Я почти месяц ничего скрапить не могла, не было настроения и желания, а вчера муза видимо пришла, уж альбом доделываю. А тут оказывается не толкьо муза пришла, но и удача)))) Наверное они ходят вместе)
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько подарков =)) я рада за победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Победительниц от всего сердца поздравляю, Кроха, тебе персонально-что б ни удача, ни муза никогда больше не покидали твоего дома!!!

    ОтветитьУдалить
  4. KroXa, наверное, это судьба))-я рада, что так все у тебя сложилось!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо! Неожиданно и приятно. :)))
    Вечером напишу - хочу предложить поменяться дырокольностями в обмен на мои отштамповки. :)

    Сашу поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо!!!! Я первый раз что-то выиграла!!! Я вся такая счастливая!!!! Спасииибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ! Дина, большое спасибо за такую приятность!!!
    Отправилась высылать адрес)))))

    ОтветитьУдалить