28 ноября 2010 г.

Винтаж

Снова мой любимый винтаж. Получила небольшую посылку, но она так меня вдохновила, что сложилась такая открытка:

В ней полученные листики от K&Co (двухсторонние намного плотнее, чем их односторонняя бумага), два новых штампика-марка и письмо(оно за билетиком), марка-в правом верхнем углу квадрата
Букетик:

Круглая булавочка покрашена лаком для ногтей.
Внутри первый раз применила маску, эффект понравился:

Поучаствую с ней в задании , "Бабушкин сундучок" от блога "Ассорти"
Про конфетку помню, вечером обязательно пройдусь по всем вашим блогам и разыграю ее. Большое спасибо всем за участие!)

7 комментариев:

  1. Замечательно нежная и стильная! От букетика я в восторге, так подобран!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая!!!!!!!Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. красота!!!
    кружево,цветы
    все просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой очаровательный винтаж! Стильно, сделано со вкусом и душой!

    P.S. Приходи ко мне за наградой, мне очень нравится твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная открытка! то, что ассоциируется с бабушкиным сундучком!!!попадание в цель!спасибо за участие в задании "Бабушкин сундучок"!

    ОтветитьУдалить