18 декабря 2011 г.

Выигрыш, размышления о продаже и открытки

Сначала хочу поделиться огромной радостью!
Моя открытка вошла в ТОП-10 задания "Новый год " от блога "ScrapMagia"! Всего было 553 участника!
Меня всегда сначала удивляют, а потом очень радуют мои победы. очень приятно знать, что твои работы нравятся не только покупателям, которым, может, и сравнивать их не с чем, но и людям, которые достигли в скрапе чего-то большего. Поразмышляв, поняла, что выигрывают те работы, в которых первичная идея, а не бумага. То есть сначала в голове возникает идея, а потом уже ты ее воплощаешь. А бывает нужно сделать открытку, выбираешь бумагу или картинку, а потом начинаешь придумывать идеи, чтобы из нее сделать
Теперь о продаже. Многие в один голос говорят, что винтаж и шебби плохо продается, что покупатели любят открытки без потертых краев. И меня это всегда расстраивает, потому что мой любимый стиль-винтаж, и обтрепывать края бумаги я жуть как люблю.Так вот. У нас сейчас проходит новогодняя ярмарка, и в первый же день, салон, с которым я сотрудничаю, продал все 4 (мало, потому что в прошлом году они продали всего одну-ну не идут люди в свадебный салон за новогодними открытками) мои открытки. Из них одна 100% винтаж, с потертыми и затонированными дистрессом краями, две - шебби с потертыми и затонированными белым акрилом краями и одна из новогодней Графики 45, тоже не совсем уж классически новогодних оттенков.
так что любая открытка найдет своего покупателя, если сделана с душой, и таким же как и я любителям винтажа не стоит сильно переживать).
А теперь покажу открытки, сделанные вот влиянием советов Stacy и которые уж точно должны продаться)).
Первые две совсем простые:

Эта мне нравится больше всех.


По скетчу от Маши

Еще с ней я участвую в задании №17 "С картинки" от блога Challenge-km-shop/
С картинки у меня снова снеговик и красный цвет
В задании Новогодний марш снеговиков от блога MarkaDecor (не получается сделать активную картинку, может, можно просто ссылку и картинку отдельно)
И в задании "Новогодние колокольчики" от блога Assoрти (у меня бубенчик на открытке)

8 комментариев:

  1. Дина, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Из новых открыточек очень понравилась самая первая, "простая", со снеговичком и скворечником :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые открыточки!!

    и поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления с топом! Открыточки очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все открыточки нравятся, но первая больше всех))) И поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дина,не верьте, что винтаж не продается)) Неправда,Я 4 года на продажу работаю, могу сказать что винтаж лучше всего продается, не успеваю выкладывать, разлетается как горячие пончики))) Очень милые снеговички! Спасибо, что творите с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные открыточки!
    Спасибо за участие в конкурсе от MarkaDecor! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!
    Открытки суперские!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласная на 100% что каждая работа найдет своего покупателя. Но в моей практике не раз были случаи, что про шебби говорили "Ой, вот тут порвалось или запачкалось"
    Спасибо, что творите вместе с АССОРТИ

    ОтветитьУдалить