25 декабря 2011 г.

Снова шарики.

Снова покажу партию шариков. Кажется, осталось все один сделать, и тогда остановлюсь. Это подарки заказчикам на Новый год, такая у меня получилась традиция с прошлого Нового года.
Вот они:
С пуансеттией. Нанесла крючком прожилки и немного согнула лепестки:
Квиллинговую елочку углядела в интернете. Звездочку тоже сама делала еще год назад:

С символом наступающего года:
Эту птичку давно и безрезультатно искала, наконец нашла и тут же сделала с ней открытку. По просьбе Иры ушел к ней в качестве новогоднего подарка в обмен на свалянный ею валенок. Хотя жалко было до последнего).
Эта открытка по скетчу №17 Творческого клуба "Просто сделай".

5 комментариев:

  1. ой красяявые!! мне с елочкой больше всего понравился шарик :)и с мишкой :)) и с птичкой :)) молодец Ира - клевишную открыточку получила )) не жалей Дин, ты ж ишо можешь такую сделать, а Ире - радость ;)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная птичка!!! и елочка очень необычная и задорная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлочка, между прочим моя. Воть.... :))) Она и вправду такая славная получилась. Дина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да я выпросила птичку!!! Сделаю коробочку специально для твоих открыток и начну собирать коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  5. Дина напомни мне перед следующей встречей принести альбом с открытками. а то я вспоминаю после встречи.

    ОтветитьУдалить