26 февраля 2012 г.

Этап второй-открытки.

Как только я записалась на ярмарку, стало понятно, что нужна альтернатива валентинкам. Потому как большие открытки я делаю долго и много их сделать просто не успею. Решила делать мини-открытки. За это время уже многим тоже пришла в голову эта идея и у многих в блогах такие открытки уже выложены. У меня размер побольше, 7,5*9,5 для меня показался маловатым-несолидно совсем. У меня 10*12 см.
Показываю первую партию. Будут еще, даже уже есть, только сфотографировать надо.


Мой любимый винтаж:
С этой открыткой хочу поучаствовать в пятой серии "Бумажного сериала" блога "Улыбаемся и скрапим"-бумага в полоску.
А с этой в задании Задании №8- Цветочный фон от блога "Штампы с любовью"

Открытка по скетчу №21 блога "Наше хобби"
Спасибо за комментарии).

7 комментариев:

  1. Замечательные открыточки! Особенно винтажные! ммм... ))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие открытки!Все хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые открыточки!!

    особенно винтаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Качественная подготовка к выставке!Удачи и успехов!

    Спасибо большое за внимание к нашим заданиям.
    За игру в сериалы с полоской от блога Улыбаемся и Скрапим
    и от блога Наше Хобби за работу по скетчу.
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Красивый винтаж! Спасибо за участие в задании "Цветочный фон" от Штампы с любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. Дина, я от третьей открыточки просто балдею, удалось посмотреть её в живую, такое оформление удачное. Бусинки над розочками (на фото их плохо видно) такие трогательные.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная получилась!
    Спасибо, что участвуешь в съемках нашего Бумажного сериала!

    ОтветитьУдалить