1 ноября 2012 г.

Фигуристка

В блоге "Территория талантов" идет очень интересный марафон. Нужно сделать новогоднюю открытку в стиле предложенного автора. Я уже давно собиралась участвовать, но все не было времени. Вчера был последний день третьего этапа и в нем очень хотелось успеть принять участие. Открытка в стиле Алины- у нее очень интересные работы, очень своеобразные, я таких не видела. И очень много используется цифровых штампов. Мне так понравился ее блог, что я не удержалась и купила себе тоже цифровой штампик. Раскрашивать я пока только учусь, но старалась). раскрашивала дистрессом, лицо-чернилами из розовой штемпельной подушечки другого производителя. Теперь грустный конец истории- я успела все сделать, собралась выкладывать фото и увидела, что нужно было еще и цветовую гамму автора соблюсти-а именно-использовать крафт. Так что моя девица не проходит. Ну ничего, насколько я понимаю, линки будут открыты и позже, так что еще сделаю открытку с крафтом).
Ну и вот моя фигуристка:

Картинка:
В качестве подложки-голубой текстурный картон, на одной из подложек (белой) глитер, такой же, как и на девочке. Фото при солнышке, чтобы было видно, как блестит:
Участвую: во втором этапе нового марафона блога "Улыбаемся и скрапим" "Скрап-диета". Условие второго этапа-отсутствие надписей и цифр.
и в задании "Скрап-загадка "Зима"  от блога ScrapMagia

7 комментариев:

  1. Замечательная открыточка, Дина! Девчушка очаровательная! И спасибо за ссылочку, очень интересные открытки у Алины, самобытные )

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, очень приятная открыточка!
    Я тоже участвую в том марафоне, смотрю на открытку твою и думаю - а чего же в ней не хватает для копирования Алины - оказывается, крафта.
    Крафт приземлил бы твою Снегурочку, без него всё же воздушнее и прозрачнее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ася. Я тоже пока про крафт не прочитала, считала, что похоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая нежная девочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Снегурочка прелесть, спасибо что сидите на диете вместе с "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  7. какая чудесная картинка))))
    спасибки что вдохновилась нашим заданием вновь!
    ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить