12 ноября 2012 г.

Новый год в стиле Lenet

Наконец я все-таки успела сделать работу для марафона "Авторский стиль" блога"Территория талантов". на этот раз делается работа в стиле Lenet. мне очень нравится эта мастерица, я давно слежу за ее работами и просто не могла пропустить этот этап марафона. На этот раз я внимательно прочитала задания, чтобы не промахнуться, как в прошлый раз). Обязательные условия-стиль винтаж или шебби, ленты или кружево и глитер или стразы. От себя я добавила еще две детали, характерные для ее работ-машинная строчка и тонирование края бумаги коричневым цветом. У Lenet особый стиль-это и не винтаж и не шебби, и очень узнаваемые работы, обязательно загляните, посмотрите. Попыталась даже бумагу подобрать подобную той, которую использует Lenet.
ну в общем, вот он, результат моей работы (сначала была выложена другая фотография, потом я открытку переделала, фото заменила):
Ну и заодно покажу маленькую винтажную открытку:
Под картинкой-настоящая Венская газета, напечатанная на бумаге персикового цвета, который я слегка затемнила дистрессом.

2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка!!!!!
    Спасибо,что творите с нами (Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить