22 января 2014 г.

Боксы для дисков.

В последнее время много сотрудничаю с фотографами. Хотела показать все в одном посте, но потом все-таки решила разделить все на два.
Отдельно-Новый год, отдельно-все остальное.
Сначала- бокс для видео с выписки. Это подарок жене видеооператора, с которым я сотрудничаю. Идея родилась от необходимости-попросили сделать бокс на два диска, но поместить еще и много информации-дату рождения, вес, рост-куда все это написать-не понятно, внутри-то все занято дисками. И в итоге получился такой мини-мини альбом)))
Мне нравится)
Смотрим:

внутри страничка с данными и страничка для фото:



а дальше все, как обычно:
Как вам такая идея-мне кажется, очень удачно-можно и для свадебных боксов делать так же).
Хочу поучаствовать с ним задании Киевского скрапклуба "Вдохновляемся детьми"
ну и несколько свадебных боксов:
Новая свадебная коллекция Scrapberrys, даже не ожидала, что она будет такой красивой-великолепный золотой блеск у перламутровых бежевых листов!
И еще пара:



И еще вопрос, который не дает мне покоя последнее время-у вас сбывалась примета-как Новый год встретишь, так его и проведешь в смысле плохого? А то только январь-а у меня столько неприятностей уже(((. И встретила так же-неужели весь год будет все плохо?((

2 комментария:

  1. Дина, очень нежный конверт для выписки крохи))) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный и душевный конвертик :) Дина, спасибо Вам от Киевского скрапклуба !

    ОтветитьУдалить