23 января 2014 г.

Новогодние конверты для дисков.

Их было очень много, 20 отдельно и два дизайна комплектами с пакетами. Я показывала только один, красный.
Вообще-то фотографам все равно, можно и все одинаковые делать, но я так не могу-хочется все разные)-фантазия выдыхается, конечно, но зато получается интересно).
Сначала самые интересные-для фотосессий в фотостудии, сделанной с элементами Парижа. Фотограф сама нашла фото моей старой открытки и попросила сделать такие же конверты. Они и впрямь идеально подошли под интерьер студии, только бантик я заменила на фиолетовый, чтобы совсем цветовая гамма совпала:

Теперь просто 20 разных конвертов:



Одного на фото нет(.
И последнее-комплект-конверт для диска, конверт для фото и пакет для всего этого. Попросили сделать в бело-серебряной гамме, попроще.
На этом с Новым годом, я надеюсь, все. Надеюсь, не сильно всех утомила).
Всем спасибо за внимание)

1 комментарий: