16 июля 2011 г.

Шебби

Что-то потянуло меня на светлые работы. Итог-еще одна открытка, где края бумаги подкрашены белым акрилом.







Хочу поучаствовать с этой открыткой в Задании №2 "Мой любимый скрап-материал" блога Paper Fun.
Кроме бумаги и цветов, так любимых скрап-мастерицами, я очень люблю бумажные салфетки. У меня они куплены еще год назад в обычном супермаркете, и до сих пор пачка не закончилась. Сначала купила и мне они не сильно понравились, понимание пришло потом. Есть и скраповые, но их мало и они в основном подарены.
Итак, салфетки. Их можно (и нужно) использовать в винтажных работах, тонируя дистрессом. Тогда они придают работе необходимый колорит, как здесь или здесь. Они могут украсить коробочку, как здесь . Или отвернутый уголок, как здесь/. Могут помочь, когда просто "чего-то не хватает" открытке, придать необходимую нежность и воздушность, как здесь или здесь. Ну и. конечно, всегда украсят работу в стиле шебби-шик, как в этой работе или в этой. Вот такой недорогой, но такой разносторонний и нужный материал-бумажные салфетки). Не применимы они только в одном случае-если вы делаете чисто мужскую работу))).

7 комментариев:

  1. Дина, бесподобная открыточка! Цветочная композиция просто супер! И подвесочка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, салфетки многие любят! Еще их как маски можно использовать, кстати ;)
    Удачи в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, очень понравилась открыточка!! Для маленькой барышни...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и красивая работа! Спаибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить