7 сентября 2010 г.

Две открытки на заказ

Сделала на заказ две открытки. Ключевое слово для первой было : веселая.
Такая она и получилась. Ну куда может идти мышонок с красивым цветком и тележкой, полной цветов? Ну, конечно, к любимой маме).

внутри (везде тисню по трафарету)):

Заказчица сказала: то, что надо).
Вторая-очередная попытка изобразить винтаж. Что-то в ней не то, но что-не пойму. Наверное, фото девочки тоже нужно было наклеить на коричневую бумагу.
Но тоже заказчице понравилась.


Хочу с этой открыткой поучаствовать в Задании №1 - Романтическое настроение) от нового челлендж-блога магазина Scrapshop-ufa.ru

16 комментариев:

  1. Нет, я бы во-первых - сделала равного размера подложку и фото, и во-вторых - фотографию бы оставила прямо (если подложка под наклоном). А в целом - мне очень нравится, молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. красивые открыточки!!! мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лепотень! Мне очень понравились открыточки! Первая такая улыбательная, а вторая - мечтательная очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, мне нравиться... лично у меня в винтаже болезнь "старить" все...но это мои прихти. Мне твоя открытка нравится на все 100%.
    И с мышкой чудо :))) Такой радостный... улыбнуться захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
  5. извини, за ошибки, последнее время все больше забываю русский язык:(((

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо!
    Наклон везде-моя болезнь, хотелось имеено чтобы обе части были под наклоном.
    Насть, не переживай, все нормально у тебя с языком))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открыточки!) Винтажная - прелесть просто)) Спасибо за участие в задании СвУ)

    ОтветитьУдалить
  8. Разные, но обе ОЧЕНЬ красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дина, они такие разные, но обе просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открыточки! Винтажная просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. мышка чудесная! Действительно очень веселая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Дина, открыточки замечательные!!! :)
    А у меня беда - я потеряла твое письмо с адресом.. Ты ведь вроде бы присылала мне уже адрес? Пришли плизззз еще раз! Ладно?

    ОтветитьУдалить
  14. Дина, адрес твой нашла! :))) Только вот фамилию ты свою не указала :) Так что жду!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные открыточки... очень мне понравились - с мышонком - для мамы супер, а в винтажной я бы сделала такие же подложечки для фотографии и дополнительного фона, как у надписи, и тогда бы было равновесие... а наклон здесь очень даже уместен! Неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить