28 сентября 2010 г.

Еще одна коробочка

Очень давно хотела такую сделать.И вот наконец-то собралась. Но... по мере сборки она меня все больше разочаровывала. Я поняла, что для меня намного удобней и практичней все-таки конверт, а не такая форма. Хотя как вариант для небольших подарков он имеет место быть. В общем, в итоге я не сильно ее и украшала. Но в целом она мне нравится. Не сфотографировала, но на крышке открытка.



Пользовалась вот этим мастер-классом: http://mu-ha.blogspot.com/2009/09/blog-post_11.html, только в процессе сборки изменила последовательность: сначала обклеила коробочку внутри и по бокам, потом склеила-так удобнее.

10 комментариев:

  1. Диночка! Коробочка замечательная! Особенно понравилась булавочка с сердечком ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная коробочка! Цвета и исполнение - супер!!!
    Заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, все ваши коробочки такие миленькие! Произведения искусства :) Хотела бы поделиться с вами наградой, вот ссылка http://mo9ca.blogspot.com/2010/08/skjenken-fr-og-etter-og-prosessen.html. Спасибо, что радуете своими работами :)

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень даже нравится коробочка для денег, хотя, пожалуй, действительно, муторно делать её.. но это того стоит судя по вашей работе! :-)))
    *спасибо за участие в моей конфетке! и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая коробочка. Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво вышло! Я тоже по этому МК запланировала сделать, но все руки не доходят. Я думаю, что Вам стоит еще раз попробовать сделать, второй раз всегда работа идет проще и быстрее, по крайней мере у меня!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! Нарядно) Бумага такая у меня тож лежит, боюсь ее резать) Хочется на что-то красивое ее пустить ))

    ОтветитьУдалить