29 сентября 2010 г.

я получила свой Робин!

У меня неожиданная (или долгожданная) радость! Наконец, после долгих мытарств я получила свой робин! начинался он в 2008 году 1 июня. Сначала было 11 участниц, две выбыло, кто-то пропал, в результате готовые работы получили только 2 человека-и одна из них я! Робин сюрпризный, так что я даже не представляла, как он выглядит до сегодняшнего вечера!
Вот такой "собаковый" робин теперь у меня есть!

Правда, он явно не доделан, но я попрошу у девочек схемку, все дошью и покажу готовый и оформленный робин.
Но в робинах я больше не участвую)))

3 комментария:

  1. Дина, поздравляю с долгожданной радостью. Робин очень красивый, но два!!! года терпения и ожидания потрясают!

    ОтветитьУдалить
  2. ура-ура! поздравляю с прибытием робина! такие собачки разные :)

    ОтветитьУдалить