19 июля 2012 г.

Коробочки для дисков и подарок

Наконец пришли мои ножи, которые я заказывала для приглашений, коробочек для дисков и эконом-открыток (хотя, учитывая стоимость ножей, какой уж тут эконом)))
Первое применение они нашли именно на коробочках. Коробочки в комплект к сундучкам. Первая-к синему, с которым приключилась очень интересная история. Мы общались с заказчицей, даже по телефону все обсуждали, даже спрашивали, кто в каком районе живет. В результате сундук был готов, невеста в восторге от него, и я ей предложила встретится возле ЦУМа для выдачи на руки. и тут вдруг, абсолютно случайно, она увидела, что нужно быть у ЦУМа в Ростове-на-Дону, а она-то собиралась быть у него в Питере!!! Закончилось все благополучно, сундук благополучно выехал в Питер, но без меня))).
А теперь коробочка, сделанная в подарок невесте за мою невнимательность):
Ну никак не хочет перламутр хорошо фотографироваться, так что как уж получилось. Молочный перламутр и синий кардсток.

Вторая в комплект к розовому. По мотивам работ Наташи. Очень мне нравятся ее коробочки, и давно хотелось купить такой же нож.

Внутри такая же, как синяя-просто фото совсем уж не получилось(.
Ну и про подарок. Девочки из нашего Ростовского рукодельного сообщества одарили меня к предстоящему дню рождения вот такой кучкой тканей:

Не буду показывать подробнее, потом покажу уже в готовых блокнотах, тем более,что из двух уже заказали). Девочки, спасибо вам огромное!

1 комментарий:

  1. эххх атдали да раньше :)) ну ничего :)) ждемс блокнотов!!

    а коробочка понравилась вторая -очень-очень!

    ОтветитьУдалить