13 июля 2012 г.

Свадебные сундучки

Я снова с сундуками.
Но сначала хочу поделиться радостной новостью. Моя "деревянная открытка", участвующая в двух конкурсах, сразу в двух и попала в ТОП!!! Для меня это всегда очень неожиданно и радостно! Но будущие открытки еще впереди, и довольно скоро, а пока о свадьбах).
Первый сундук снова не совсем привычной цветовой гаммы-молочный с синим. Молочного цвета перламутр и синие ленты. Вопреки ожиданиям, смотрится очень приятно.К нему будут потом еще рассадочные карточки и план рассадки гостей. Честно говоря, он еще недоделан-не хватило ленты на боковые бантики, но купить такую же не могу-уже скупила по метру кучу всяких синих лент-и все не те(((
Второй задумала сделать, пока делала оранжевый-классическое сочетание цветов-молочный и белый, классические материалы-гипюр и ленты.


А теперь хочу рассказать про невест. То, что открытки иногда вызывают море восторга, можно объяснить тем, что люди никогда ничего подобного не видели, но когда читаешь и слышишь восторг от свадебных работ, это очень-очень приятно и неожиданно!Потому что ничего суперособенного я не делаю, обычные корзинки-коробочки. Еще мне очень везет с заказчицами-все очень приятные девушки и со всеми у нас совпадают вкусы). Хотя, наверное, потому они у меня и делают заказы). Хочу сказать спасибо за приятные слова всем своим невестам и пожелать им долгой-предолгой счастливой семейной жизни.
И всем своим читателям тоже хочу сказать спасибо!

2 комментария:

  1. Очень красивый и нежный второй сундучок))) прям ...АХ..) первый конечно тоже хорош, но мне больше по душе цветовая гамма второго))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с очередным попаданием в ТОПы! Ничего удивительного, все закономерно: работа отличная, ты совершенствуешься, молодец!!
    сундуки хороши, главное, чтобы их гости конвертами с деньгами под завязку набивали :)

    ОтветитьУдалить