14 января 2013 г.

Радостные новости и открытка, которую я устала фотографировать.

Для начала радостная новость: в блоге "AgiArt кафе", где я участвовала в двух заданиях-"Календарь" и "Праздник для всех", сразу 4 мои работы попали в ТОП!-2 календаря, открытка и шарик с синичками.
И винтажная открытка тоже попала в ТОП блога СССB! Очень приятно!
 Больше того, меня пригласили подизайнерить в нашем Ростовском блоге  Art to Create!!! Это еще более радостная новость, тем более, что именно дизайнерства мне и хотелось в данный момент! Надеюсь стать достойным членом креативной команды)
Теперь про открытку. Я мучалась с ней дней 10. Я фотографировала ее утром, днем, дома, на работе, в солнечные и пасмурные дни. Результат мне так и не понравился, но больше я возиться с этим не буду.
Уже вырезанный кусочек бумаги под открытку я нашла, перебирая запасы на праздники. Вообще-то я не люблю такую бумагу с крупными картинками-особо ничего и не придумаешь. Тут тоже, все, что можно было сделать-обыграть цветами картинку.
И вот результат:


Ленты из органзы собрала складками, шов прикрыла лентой из полубусин. Крылья ангела посыпала глитером. Но тогда блеск был только на крыльях, и я присыпала им розочки. Вот так блестит на солнце:
Внутри сделала кармашек для денег:
Участвую с ней в челлендже блога Wild Orhid Craft- Challenge 67-Coming up roses

4 комментария:

  1. Дина, поздравляю!!!
    Открытка хороша, не ругайся на ее нефотогеничность, просто она, как все красотки, капризничает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Что-то последнее время много стало таких капризуль. Или и правда фотик уже менять надо(

      Удалить
  2. Поздравляю со всеми топами и дизайнерством! =)
    Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Диночка, поздравляю! И ни капельки не сомневаюсь, что ты станешь достойным членом ДК.
    А открыточка чудесная, хоть я и небольшой любитель розового ;))

    ОтветитьУдалить