1 июня 2012 г.

Приглашения в конвертах

С этим заказом целая история. Заказчица увидела меня на ярмарке и загорелась идеей использовать конверты для денег в качестве конвертов для приглашений.Я пыталась ее отговорить, в результате она взяла визитку, вернее визитки уже закончились, я ей просто написала координаты на листике, и она ушла. И потеряла листик. А потом случайно нашла меня в интернете. И все-таки заказала приглашения в таких конвертах. Главное требование-ярко-розовый цвет и наличие бабочек и полное отсутствие голубого цвета. И так как бумаги у меня обычно по 1-2 листа, то приглашения получились разные, но за счет одинакового декора смотрятся одинаково, мне кажется. Всего 7 штук:


Приглашения должны были участвовать в фотосессии в ресторанчике стиля Прованс, где и происходил банкет. Но потом оказалось, что цвет слишком яркий, и были сделаны еще 2 дополнительных приглашения в светло-розовой гамме:
С этими приглашениями участвую в задании блога "Синяя груша" "Цветная свадьба"

4 комментария:

  1. ух ты какие розовые :))) клева!

    а фотосессия то была?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные приглашения! Дина, я так и не поняла, в итоге она взяла эти ярко-розовые приглашения или нет? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это для Гали? у них сегодня свадьба, да? я ей тоже кое-что делала:

    http://lelya-metafora.blogspot.com/2012/06/love.html

    ОтветитьУдалить
  4. Лейла, она все взяла-и светлые, и яркие)

    ОтветитьУдалить