16 июня 2012 г.

Победа и почти дубликат свадебной коллекции.

Для начала о приятном. Я попала в пятерку лучших со своими свадебными коробочками в конкурсе "Одежка для свадебного подарка"  блога Agiart кафе. Причем дизайнеры отметили все мои работы: и квадратные коробочки, и прямоугольные, и magic box!Очень неожиданно и приятно!Более того, random выбрал из этой пятерки именно меня и я получила купон на покупку в магазине Agiart на 500 руб! Что не менее приятно).
Теперь о немного надоевшем. Мне нравится моя атласная коллекция с кружевом на органзе. Я считаю ее очень удачной, идеально в моем стиле. Но повторять ее снова и снова начинает надоедать. До этого был мини-варинт повторения-сундук, свечи и бокалы. Теперь 100% дубляж-полностью все. Разница только в кружеве-понемногу оно исчезает из магазинов, надеюсь, что не благодаря мне). Вместо рассадочных карточек-номера на столы, добавились бонбоньерки.Я, конечно, пытаюсь делать хоть какие-то различия, хотя бы в бантиках на сундуках). Более того, заказали еще один мини-вариант. так что коллекция клонируется и клонируется.
Ну, а теперь фото. Много.
Общий вид:

Сундук, номера на столы, сито, быки, значки для свидетелей, свечи и бокалы, подушка для колец.
Без сита и сундука:

А теперь по-отдельности:





Бонбоньерок будет 40, пока готова только одна. Сито, подушку и значки я уже показывала, поэтому не буду уделять им много внимания.
Сундук:


Обтянут атласом, на кружеве, как на всех элементах коллекции-полубусины и стразы. Очень мне они нравятся, эти сундуки, прямо я этой своей идеей довольна).
Корзинка была готова позже:




Есть в изготовлении таких вещей и что-то очень приятное-ты чувствуешь себя причастным к одному из самых счастливых моментов в жизни двух людей. и надеешься, что твоя работа прибавит приятных ощущений им и их гостям в день свадьбы.
Помимо бонбоньерок еще будет тарелка для битья, потом покажу. Для фотографирования пришлось специально разложить свой выставочный стол, и погладить запасы белого атласа, зато получились более-менее нормальные фото, на которых все видно.
Пока все, спасибо всем, кто досмотрел до конца). У меня сегодня был рабочий день, а всем приятных выходных).
С коллекцией участвую в задании блога "Счастливый мир детства" "Тили-тили тесто"-свадебный объект в любой технике

9 комментариев:

  1. Красота! а вы не подскажете , сундук открывается как-нибудь? а то не соображу что-то )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Нет, такой не открывается. Потом просто вырезается аккуратно дно.

    ОтветитьУдалить
  3. мне бы жалко было вырезать ))

    ОтветитьУдалить
  4. ну красотишша Дин вот всем и ндравицца!
    и с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Дина с победой!
    твоя открытка произвела фурор,мама долго разглядывала и восторгалась как такую красоту можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Дина, удачные варианты всегда дублируются, так что отнесись к своему набору как к очень удачной разработке, признанной потребителями :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Ир, я очень рада, что понравилась! Свет, да я так и отношусь).

    ОтветитьУдалить
  8. Диночка, поздравляю!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в конкурсе от "Счастливого мира детства"

    ОтветитьУдалить