22 июня 2012 г.

Открытки

В разгар свадебного сезона отложила на 2 дня все сундуки и приглашения и сделала 2 открытки. Первая под заказ, на 30-летие. Попросили светлую классику. Получилась недоделанная шебби-так и просится сюда строчка, потертости и белый акрил, но делать так я не стала, потому как сказали, что старины не надо.Но в целом она мне нравится-постаралась в нижнем углу повторить ту часть бумаги, на которой птичка.


Внизу возле птички-самодельная фишка-давно купила акриловые заготовки, вот использовала. Ну и подарочный штампик от магазина-очень нравится!
Участвую с ней в задании проекта "Азбука скрапа-буква Б-слово "Бумага" от Challenge-km-shop.
Нужно использовать три разных листа бумаги. У меня один основной и два под цифрой 30.И в задании Клуба Марья-Искусница "Чипборд". У меня это цифры, покрытые белым акрилом.
Вторая-для души. Очень давно я не винтажила. а тут увидела Скетч №5 от блога Скрап Галерея и сразу поняла-вот оно! Я обязательно сделаю по нему винтажную открытку.

На этом все. Желаю всем удачно отработать пятницу и дождаться выходных!

5 комментариев:

  1. Шебби-открытка нежнюшка, но наверное все же действительно потертостей не хватает для полноты ощущений ;) А винтаж прелестный - сразу чувствуется, что именно от души, а не по заказу. :) Спасибо за участие в задании Чипборд от МИ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина!
    Мне очень понравились Ваши работы и Ваш блог.
    Мне хотелось бы подарить Вам наградку
    http://kosa-deresa.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота и такие они обе разные! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная! Спасибо от СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить