5 июня 2012 г.

коробочки

Начинаю готовится к воскресной ярмарке, которая должна была быть в прошедшую субботу, но, к моей радости, ее перенесли-потому что идти было не с чем.
Покажу длинные коробочки.
Я все еще в поисках идей для оформления, и тут скетч от Simple desire оказался идеальным!
А еще я наконец-то купила бумагу от UHK-давно о ней мечтала,в живую она оказалась светлее ожидаемой, но зато подходит под свадебные работы.
Коробочка:

Так старалась сделать по скетчу, что забыла приклеить ленточку для завязывания открытки. зато ее наконец-то видно)


скетч:


Также участвую с ней в задании №6 AgiArt Кафе-"Одежка свадебного подарка"

И вторая, подобное оформление я уже показывала, но с другой бумагой. Плохо видно, но бумага с глиттером, очень нарядная:


6 комментариев:

  1. ой вторая очаровастельная!!
    а первая - очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое красивое у тебя. легкое, нежное - класс!!! Спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  3. Бирюзовая очень понравилась. Дина не забудь 12 числа принести мой заказ.(единственное пожелание цифра 70 )

    ОтветитьУдалить
  4. такие нежные и красивые коробочки! спасибо за участие в Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Шикарные коробочки! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  6. красивая такая.Спасибо за участие в блоге SD!

    ОтветитьУдалить