1 сентября 2012 г.

Свадебное в молочном цвете

Снова свадьбы. Правда, есть заказы на открытки, так что скоро появятся и они)
А пока несколько новых заказов, от разных людей, но в одном цвете и немного сочетающихся между собой.
Начну с приглашений. Идея снова прислана невестой, взята из интернета. 32 штуки. Перламутровый картон, ленты, кружево.

Теперь сундук. Если я правильно поняла, то хотели именно такой-с вертикальным бантом и "чтобы хоть где-то было кружево".
Мой вариант. Обтянут атласом, на кружево приклеены полубусинки.
В комплект к нему-подушка для колец. Еще будет сито, бокалы, тарелка и очень интересная свеча, но этого еще нет. Пока подушка. тут видны полубусины на кружеве:
добавлю бокалы и общее фото. Бокалы решила сделать немного не так, как обычно. Мне кажется, так интереснее, хотя и сложнее делать:


Ну и напоследок комплект просто так, в салон на продажу. Идея моя, случайно пришедшая в голову. Получилось достаточно интересно, мне кажется.


На пока все, что готово к показу.Следующим будет фиолетовый цвет).
Всем удачных выходных)

2 комментария:

  1. очень красиво! особенно понравились последние бокалы и свеча.
    Диночка, а ты можешь белые (молочные) изделия фотать на цветном фоне? а то их не очень хорошо видно. пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, Свет, постараюсь. У меня просто большие листы только белые, и ткани цветной нет(( Придумаю что-нибудь.

    ОтветитьУдалить