29 сентября 2012 г.

Тематические блокноты учителям

Наконец я их закончила и могу похвастаться. Они мне нескромно нравятся). Вообще-то изначально заказ был просто на блокноты учителям, но тематические же интереснее. Да и не надо потом ломать голову-кому какой подарить, и одариваемые не будут думать: "а мне тот больше нравится, а подарили другой". А тут все просто-учишь детей музыке, значит только один вариант подарка)). Ну в общем, вот они, думаю и сами поймете какой учительнице какой:
И по-отдельности. Мой самый любимый-учительнице французского:
хочу поучаствовать с ним в задании "So french" блога Shabby chic. Учительнице музыки:
И учительнице физики:
Все формата А6. Участвую с ними в задании блога "Счастливый мир детства" "День учителя"
Всем спасибо за внимание и отличных выходных!

11 комментариев:

  1. Ну ты выдумщица! Отличные блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, точно не промахнутся и не поссорятся))) Красивые блокноты. Замечательные цветы - люблю вязаные элементы.

    ОтветитьУдалить
  3. "Е равно эм цэ квадрат"! квадрат из формулы куда делся? :) Дина, чудесные блокноты! А что внутри? Бумага тонирована? А рисунки или штампы есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Квадрат спрятался под пуговкой)). Бумага тонирована, на фото видно, и штампы есть, не стала фотографировать просто. Во франзузском большой штамп Эйфелевой башни для пущей французности)

    ОтветитьУдалить
  5. Несомненно индивидуальный подход очень ценится. Блокноты получились замечательные

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!!
    а это у вас от класса подарки или персональные?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Это не моей школе вообще, это заказ. Хотя у меня Вика тоже своей учительнице дарит мой блокнот, но из старых

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые блокнотики! Учителя,несомненно,были рады)
    Спасибо,что вдохновились нашим заданием.
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить