26 сентября 2012 г.

Лифтинг меня и мужской конверт

Приятно когда бывшие невесты становятся заказчицами). так и с этой открыткой. Моя бывшая невеста-заказчица заказала у меня лифтинг моей же открытки. Один в один я делать не стала, хотя общая раскладка и бумага остались-тут особо ничего и не поменяешь)
ну и начался сезон конвертиков, которые уже давно в магазинах закончились, и наконец-то появилось на них время. Мужской. Не стала сильно его винтажить, только прострочила и наштамповала почтовых штампиков.
С конвертом участвую в задании блога "ScrapCraft" "День рождения"-создать любой объект на тему Дня рождения

4 комментария:

  1. Открыточка очень нежная, а конверт просто потрясный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! Значит, я правильно работу для конкурса выбрала))

    ОтветитьУдалить
  3. правильно-правильно! очень мужественно и стильно!
    открытка фантастическая! пищу!!! :)

    ОтветитьУдалить