19 сентября 2012 г.

Снова свадьбы в красном.

Наконец впереди маячит небольшой перерыв между свадебными заказами и я смогу выспаться и поработать с бумажками, а не с тканями-лентами. Один из последних законченных заказов-аксессуары для свадьбы, приглашения к которой были в виде свитков в красных коробочках.
Идеи оформления нашла в интернете невеста и прислала мне. В итоге получился такой короб и бокалы. Насчет короба мне до последнего казалось, что будет плохо. Но результат мне нравится-такой веселенький получился и симпатичный).

все по-отдельности:


В последний момент вспомнили про быки и корзинку для них и в срочном порядке пришлось делать:

Хотя бы я корзинку сделала красной)-не захотели).
А это приглашения для совсем другой свадьбы-55 свитков, четырех разных дизайнов:

Заняли три коробки:
Есть еще работы, попозже покажу, чтобы не сильно всех мучать)).
Удачного дня!

4 комментария:

  1. ах!!! какие бокалы с розами!!! фантастика!!!!!!!
    Дина, лепестки из чего? неужели ткань?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна со Светой, бокалы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, объездила пару раз весь город в поисках как бы такое сделать. В результате купила самые красивые искусственные розы какие нашла, разобрала их на лепестки-и вот вам и бокалы)). так что это я не сама лепестки делала))

    ОтветитьУдалить
  4. Весьма неоднозначно смотрится короб :) Но лишь бы клиенту нравилось конечно )

    Бокалы и правда шикарные!

    масштабы конечно огроменные ))

    ОтветитьУдалить