1 октября 2012 г.

Большой блокнот для большого человека

Продолжаю делать подарки незнакомым мне учителям неизвестной мне школы). Это очень ответственный блокнот и многоe в нем для меня впервые. Блокнот для директора школы-географа по специализации. Формат А5. Впервые делаю такой большой, и впервые для мужчины, и впервые для директора). 80 состаренных и частично проштампованных страниц. Основная картинка закрыта пленкой, как и в предыдущих. Ткань производства График45, если кто-нибудь узнал что-то знакомое).
На форзацы нужно было 2 одинаковых листа, у меня в основном все по-одному, два нашлось только не сильно интересных, зато школьной тематики-в клеточку, украсила все масками и штампами:
Ну и вот примерно такие странички, штампы почтово-географично-мужской тематики (компас, часы и почтовые штемпели)
несмотря на то, что я забыла затонировать надпись и к бечевке отношусь немного неоднозначно (но угол явно надо было чем-то заполнить, ничего лучше не придумалось), все равно он мне нравится). Хотя главное, конечно, чтобы понравился мужчине, его получившему. Участвую: в задании "Прокладываем маршрут" от блога СкрапБумага
и в задании блога "Счастливый мир детства" "День учителя"
Спасибо всем, что заходите).

2 комментария:

  1. ой, какой он ДИРЕКТОРСКИЙ!!! :)
    очень стильно и красиво! и по-мужски сдержанно. класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, столько хороших работ и все оп нашему заданию. Спасибо. ДК "СкрапБумага"

    ОтветитьУдалить