25 октября 2012 г.

Шебби-кексик

Неоднозначное у меня отношение к этой открытке. Но начну сначала.
К моей большой радости, челлендж-блоги сейчас опубликовали очень много интересных скетчей, по которым хочется сделать открытки. Один из них-Скетч №27 от блога магазина "Наше хобби".
Очень интересный и дающий простор для фантазии, мне кажется. А когда я нашла распечатанную когда-то картинку шебби-кексика, я сразу поняла, что открытка по этому скетчу будет именно с ним. И сложилась она очень быстро, вот:
А вот с бантиком я просидела два вечера.Я его и перемещала, и заменяла цветочками, и меняла серединку, и все равно что-то меня смущало. Пока я не приложила металлический уголок, покрытый белый акрилом. Теперь, мне кажется, все встало на свои места). Скетч открытки:
так же участвую во втором этапе нового марафона блога "Улыбаемся и скрапим" "Скрап-диета". Условие второго этапа-отсутствие надписей и цифр.Для меня это очень легко, потому что именно этим я и страдаю-если заранее не запланирую место для надписи, то открытка так без нее и остается-потом уже нет места(.

5 комментариев:

  1. Прелесть! Нежнейшая открытка! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусная открыточка!!! Супер!!! Очень понравилась!!! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби" ))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейшая открытка! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, потрясающая открытка, очнь красивая, такая воздушная и нежная. Спасибо за участие в скрап-диете от блога "Улыбаемся и скрапим", но к сожалению в работе есть нарушение наших пправил - присутсвует текст на фоновой бумаге.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка-пупсик!))) Милаха)

    ОтветитьУдалить