29 октября 2012 г.

Блокнот.

Вообще-то заготовок на блокноты лежит много, обложки уже обтянуты тканью, да что-то покручу я их-покручу и убираю. Наверное, их время еще не пришло). А это срочно попросили оформить уже готовый блокнот-поменять обложку. на мой вопрос-"в каком цвете сделать?"-ответили-"для дизайнера". И думай, что хочешь(. Мои знакомые дизайнеры одеваются по-разному и любят абсолютно разные цвета. В результате я решила, что все-таки должно быть что-то приближенное к натуральным материалам и цветам. Отсюда-льняная обложка, картинка-отштамповка и х/б лента с принтом..

Никаких оригинальных решений не придумалось, только подвеска с бабочкой подвесилась так сама собой-мне понравилось, я так и оставила). А так все просто-прямые линии, обычные детали. Ткань под картинкой-изнанка этого льна в горошек. Покупался здесь.
Мне нравится-мои цвета и мой стиль, а дочке совсем не понравился почему-то(.
Участвую с ним в задании блога Assorti-"Нежный металл". Обязательное условие-наличие шнура, цветов и металла.
в задании "Блокнотомания" от блога "Свободное творчество"
и в задании №1 от блога Sweet- обязательный элемент пуговка

3 комментария:

  1. Очень симпатичный и уютный блокнот получился :)) Такой мягкий и домашний! Спасибо за участие в задании блога SWEET!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Какой приятный блокнотик :) Да, "уютный", как раз то слово! :) Спасибо, что принимаете участие в задании блога Sweet! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый и душевный блокнотик!Спасибо, что творите вместе с нами!Блог ASSORTI!

    ОтветитьУдалить