9 октября 2012 г.

Шарик

Новогодние задания не дают мне спокойно жить). Вот и еще одно лишило покоя, пока не воплотилось в бумаге).
Это задание по открытке №1 предновогоднего марафона блога Scrapcraft. Нужно сделать открытку новогодней формы. И как тут не вспомнить мои прошлогодние шарики! Вот и получился снова шарик. Сложился он очень быстро, т.к. идея в голове и все составляющие открытки уже были. А вот с веточками я возилась два дня. Сначала их было две и были они из бумаги, которая использована в открытке. Мне они показались светлыми, и я их сделала из зеленой акварельной бумаги. Они стали слишком яркими и вытягивали композицию вверх. Ну и в окончательном варианте их 3 и они слегка покрыты белым акрилом. Я довольна).
Показываю, что это открытка:

7 комментариев:

  1. Какая прелесть. Так красиво и гармонично получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Такой милый и изящный новогодний шарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Примечательно: подряд первые четыре комментария от девушек по имени Катя! )))

      Удалить
  3. Какая замечательная открытка на новый год!!!

    ОтветитьУдалить