7 октября 2012 г.

Первая новогодняя!

Уже вовсю началась подготовка к Новому году. Идут марафоны, придумываются задания челлендж-блогами. А у меня никак не закончатся свадебные заказы(. Но вчера я все-таки не выдержала. Вдохновило меня задание Скрап-студии "Бабочка" "крафт+белый=Новый год". Идея в голове возникла сразу, тем более что крафтовые снежинки лежат неиспользованные еще с прошлого года. Ничего особо сложного в открытке нет, но она мне нравится).
Надпись-эмбоссинг белой перламутровой пудрой, на снежинках тоже эмбоссинг переливающейся пудрой, но его видно только на свету:
Спонсор задания- Интернет-магазин "Бабочка"
Всем спасибо за внимание.

7 комментариев:

  1. Красота, да и только. Классная открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. "Первый пошел!" :)
    Очень мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее начало подготовки к НГ ))))

    ОтветитьУдалить
  4. после свадебных заказах очень приятно отдохнуть на новогодней теме) замечательно получилось)
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится! Снежинки просто прелесть!
    Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Свадебный бум какой-то в этом году) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить